Недостача продукции орифлэйм при доставке курьерской службой
Уважаемые консультанты и коллеги!
Хочу рассказать вам про то, как транспортная компания, которая осуществляет доставку на дом продукции Орифлэйм, порою не довозит до консультантов посылки в полном комплекте!
При заказе продукции Орифлейм с доставкой на дом вы можете не досчитаться заказанной и оплаченной продукции, что связано, скорее всего, с воровством со стороны курьерской службы, с которой сотрудничает компания Орифлэйм!
При этом многие из обделенных консультантов писали жалобу в компанию, но Орифлэйм может отказать в возврате средств, если по компьютеру отслеживается, что вес тары был верный по количеству товаров в накладной при отправке со склада в транспортную службу. В общем, компания многим отказывает в претензии, что, естественно, очень обидно. Были случаи, когда консультанты в связи с такой ситуацией разочаровывались в компании Орифлейм и переставали делать заказы.
Можно предположить, что в транспортной компании промышляют мелкие воришки, которые подло воруют наши с вами драгоценные крема и туши! Чаще всего, такие подлости совершаются по мелочам, но бывает и так, что консультант не досчитывается пары-тройки дорогих туалетных вод или кремов. Это уже совсем неприятно…
Толчком к написанию этой статьи стал случай, когда одной консультантке в моей команде, действительно, пришлось столкнуться с недостачей товара на значительную сумму.
Когда мы разбирались в данном вопросе и спросили у представителей компании по поводу возможностей избежать подобных инцидентов, то ответ содержал стандартную инструкцию о том, как проверить посылку: взвесить и посмотреть целостность упаковки.
На основе полученного опыта, я вывел для себя несколько уроков, как не быть обманутым!
Всем, кто частенько заказывает продукцию Орифлэйм с доставкой на дом, я рекомендую следующее:
- В накладной есть вес посылки. Вы можете приобрести точные весы, которые взвешивают в граммах, и при получении посылки взвешивать коробки и сравнивать вес в накладной и фактический. Такая проба позволит выявить пропажу, если ее виновником стала курьерская служба. Заказ, вес которого не соответствует указанному в накладной, не принимайте и не оплачивайте!
- Если заказ у вас не большой, например 5-10 позиций, я рекомендую, по-быстрому, проверить его при курьере, и если, что-либо отсутствует, то сразу фиксировать этот момент и писать претензию при курьере или оформлять возврат. Курьер станет свидетелем несоответствия заказа.
- Если в вашем городе есть Сервисный Центр Орифлейм, можно обезопасить себя, получая заказы непосредственно в нем. У вас будет возможность проверить весь заказ на месте.
- Еще хороший вариант – заказывать продукцию в Сервисные пункты обслуживания, которые контролируют сами консультанты компании – ее менеджеры и директора! Например, если вы заказываете продукцию с получением в СПО, то коробки с продукцией вам формирует менеджер СПО, который отвечает за наличие всей заказанной вами продукции! Вы можете спокойно в офисе проверить, все ли есть в наличии, и если что-то Вам не доложили, то просто не оплачивайте недополученный товар. Менеджер СПО возьмет на себя написание претензии в компании, и, если вы оплатили заказ заранее, то деньги за товар вернутся на ваш счет или вам пришлют недостающий продукт.
- Если вес заказа соответствует указанному в ведомости, но там все-таки не хватает каких-то оплаченных вами и указанные в реестре позиций, нужно обратиться с претензией в компанию. Для того, чтобы ее удовлетворили, вам лучше всего взять весь заказ, как вы его получили, и съездить с ним в компанию для того, чтобы при сотрудниках взвесить и указать на недостачу товара. Если товара не хватает, а вес посылки правильный – это уже безоговорочно ошибка компании, которую она обязательно исправит. Будьте настойчивы и требуйте своего!
Вот, пожалуй, и все, что я хотел вам рассказать! Будьте внимательны и никому не позволяйте вас обворовывать!
С уважением, Илья Кузьмичёв!