Связной обманул меня - обманет и вас!

6 ноября 2014

Всем привет! Сегодня я хочу рассказать всем, как меня обманули в Связном!

Практически всегда я пользовался услугами данной компании, приобретал у нее сотовые телефоны, планшеты, аксессуары, оплачивал продукцию Орифлейм, Интернет, телефон и многое другое по мелочам!

Но ситуация, которая меня затронула недавно, заставила хорошо задуматься: а стоит ли в такую компанию как Связной относить свои деньги и делать им выручку?

Теперь хочу рассказать о самой ситуации:

Буквально около года назад, решил жене сделать подарок на новый год и, недолго думая, зашел в Связной. Там, как всегда, встретили меня улыбкой и предложениями о рассрочке, но так как у меня была нужна сумма для покупки, я от рассрочки отказался. Узнав о наличии нужного мне планшета (это был iPad Air), я согласился его приобрести.

Продавец мне тут как тут рассказала про выгодное предложение!
Якобы если я приобрету страховку от Альфа-страхования, то в случае, если я в течение страхового периода не обращусь к ним по страховому случаю, то Альфа-страхование мне вернут уплаченную мною сумму в 2999 рублей. Я подумал и, конечно, согласился, так как предложение было беспроигрышным! Причем по инерции я поверил продавцу, так как в другом салоне мне так же предлагали приобрести телефон в рассрочку и оформить на него страховку, которая возвращается!
Сразу скажу, это обман и зря я им поверил…

Договор прочитал не внимательно, чисто поверхностно, но все же спросил у продавца, где пункт про возврат средств. Она мне сказала, что в договоре этого, возможно, не написано, так как договор идет стандартный, а совместная акция такая только у Связного и Альфа-Страхования! Они меня как-то смогли убедить, и я приобрел страховку и сам планшет!

По приезду домой я долго пытался в Интернете найти информацию про совместную акцию Связного и Альфа-Страхования, но поиски оказались безуспешными. Я решил позвонить в саму компанию Альфа и узнать что-то по существу. Когда я рассказал им про акцию, они были крайне удивлены. Сотрудник Альфа сказал, что не знает про такую акцию, и, скорее всего, про эту акцию знает только Связной, который Вам это пообещал!

Как-то проходя мимо этого Салона, через неделю, примерно, после покупки, мы еще раз спросили: точно ли такая акция действует или они просто по ошибке нас дезинформировали? Но они все дружно утверждали, что, действительно, акция есть: "Не переживайте, а если что, приезжайте сюда. Мы Вам поможем получить обратно ваши деньги.." Мою бдительность они полностью усыпили, и я решил, что по факту приеду через год!

Да, и еще! Так как мы с женой на новый год собирались в Москву, чтобы не скучать в поезде, я еще попросил мне порекомендовать сим-карту для Интернета по России с бесплатным трафиком вне домашнего региона. Сотрудник Связного посоветовала мне тариф, я приобрел его, и в поезде, как только мы выехали из Ульяновска за пределы домашнего региона, у нас пропала сеть))) Симка сожрала все деньги и выключилась. То есть сотрудница связного посоветовала тариф мне не правильно. Возможно, она сама не сильно разбиралась в тарифах, но разве это ее освобождает от ответственности? Я думаю, что нет))

Вот прошло почти 11 месяцев после приобретения планшета и страховки. Так как страхового случая у нас за это время не произошло, я решил попытать счастья и вернуть свои 3000 рублей!

Первым делом я поехал в Альфа-страхование, начав общение и объяснив им ситуацию. Сотрудница Альфа-страхования сказала, что это обман и акции такой в действительности нет и не было! Причем, она тоже недавно приобретала сотовый телефон в Связном, и ей так же начали вешать лапшу на уши про возврат денег. Так как она сама сотрудник Альфа-страхования, она сразу им дала понять, что это обман с их стороны и так делать нельзя! Они ответили ей, что их так обучают на курсах, которые сотрудники Связного посещают для повышения квалификации. Естественно, тут я понял, что мое чутье было правильным. Вполне логично, что за любую страховку нам деньги никто не возвращает. На то она и есть страховка ))

После этого я решил навестить тот салон связи, в котором улыбчивые сотрудники «вешали мне лапшу на уши», но там персонал уже поменялся, и той девушки не было!

Я описал ситуацию, но они сказали, что такой акции и не было! Мол кто Вам про это вообще сказал?

Конечно же, я после этого всего написал жалобу на официальном сайте Связного, на которую мне до сих пор не ответили! Вроде 3000 рублей - это не большие деньги, но осадок от обмана остался у меня на долго. Теперь всем знакомым, кто покупает что-либо у связного, я буду рекомендовать обходить этот бренд стороной. А если что-то и необходимо приобрести, я рекомендую 1000 раз проверить то, что вы покупаете, а так же читать все договора и чеки! Не верьте на слово, если вам что-то обещают, но в договоре этого нет – значит, это обман!

Хочу все-таки подождать ответа от Связного... Может у них проснется совесть, и они вернут мне эти 3000 руб. )) Но даже если и вернут, то покупать у них я все равно больше ничего не буду))

Хочу так же привести некоторые ссылки на негативные отзывы о работе Связного:

Точно такая же ситуация, как и у меня: пообещали вернуть деньги, но не вернули. Кстати, сумма тоже 2999 руб.

Как компания «Связной» обманывает тысячи граждан на десятки миллионов рублей.

Как связной обманывает своих клиентов (информация от бывшего сотрудника)

Как связной продал телефон, как новый, который они отремонтировали ( насколько я понял, возможно, витринный вариант, который уронили)


Как девушку обманули и не зачислили нужное количество баллов на карту связного (дезинформация от сотрудников)


Посмотрите, какое количество положительных и сколько отрицательных отзывов! Я думаю пора сделать вывод, и не приобретать в связном ничего!

Анти Бренд Года – СВЯЗНОЙ! Читайте отзывы – тут их очень много!

Я думаю на этом список закончу, так как продолжать его можно до бесконечности! Если хотите прочитать больше отзывов, просто введите в любой поисковик запрос: "Связной обманывает людей"