Орифлейм в Мире
Oriflame вдохновлена мечтами. Именно так позиционирует себя компания сегодня. С мечты о прекрасном началась и ее история, которая насчитывает уже около 50 лет успешной деятельности.
В 1967 г. молодые и окрыленные мечтой братья Йокники совместно с другом Б. Хельстеном открыли свой бизнес в Швеции. Тогда компания производила всего одну линию средств по уходу за кожей. Уже спустя 5 лет она вышла на международный рынок и выпустила свой первый каталог. Постепенно продукция Oriflame завоевала популярность во всей Европе, а затем и за ее пределами. Открылись новые научные и производственные комплексы в Швеции, Ирландии, Польше, Индии, Китае и России.
Сегодня Oriflame выпускает около тысячи наименований продукции, при этом ее ассортимент постоянно обновляется. Во владении компании находятся 5 фабрик, а также 2 исследовательских центра. Она располагает представительствами в 63 странах мира. Каталоги и рекламные издания выпускаются на 35 языках тиражом в 100 млн. экземпляров, а количество консультантов неизменно растет и исчисляется в миллионах людей по всему миру.
Уникальный наработанный опыт позволил Орифлейм завоевать лидерские позиции и стать первой косметической компанией прямых продаж. Ее торговый оборот насчитывает полтора миллиарда евро в год.
Oriflame это не обычная сеть магазинов косметики, это бизнес, в основе которого лежат прекрасная миссия и благородные цели:
- Компания стремиться исполнить мечты людей о красоте и финансовой независимости,
- Единство, дух и страсть – это ее ключевые ценности,
- В Oriflame действует Кодекс корпоративной этики,
- При производстве косметики используются натуральные ингредиенты,
- Научные центры занимаются разработкой передовых технологий для естественной красоты,
Компания бережно относится к окружающему миру и активно занимается благотворительностью.
Среди приоритетных направлений – защита прав женщин и детей.