Сайт индивидуального предпринимателя
Кузьмичёва Ильи Сергеевича

Грамотный продавец-консультант

Если Вы решили обеспечить себя дополнительным доходом посредством сотрудничества с компанией Орифлейм, то первое, что вам следует сделать, - это ознакомиться с главой Грамотный потребитель, где подробно изложено все, что нужно знать зарегистрированному потребителю продукции компании Орифлэйм. Наш сайт был создан для того, чтобы ваш путь к успеху был как можно проще и короче, так что, следуя нашим рекомендациям, вы быстро выйдете на желаемый уровень дохода.

Если вы хотите успешно зарабатывать на продажах, важно, чтобы вы сами стали своим самым лучшим клиентом, ведь проще всего и правильнее всего рекомендовать другим ту продукцию, которой вы сами пользовались и которая вам понравилась.

Не стоит думать, что работа продавца-консультанта скучна и не престижна. С древних времен, торговцы и купцы были одними из самым уважаемых и обеспеченных людей в любом государстве.

Важно то, как вы себя преподнесете в качестве продавца.

Чтобы стать успешным в продажах, необходимо максимально ознакомиться с продукцией, чтобы суметь предложить каждому человеку именно то, что конкретно ему нужно. Люди очень ценят квалифицированных специалистов и стремятся приобретать продукцию у них. Немалое значение имеет и ваш имидж, так как людям приятнее покупать что-то у таких ярких и интересных людей, таких как вы! Кем бы вы не были в данный момент и какое бы место в обществе ни занимали, если вы не занимались раньше прямыми продажами, вам следует кое-чему научиться.

Важный вопрос для вас: зачем вам это? Если вы, вроде бы, хотите зарабатывать дополнительные деньги, но ясно не представляете зачем, то вам необходимо прочитать статью про Список желаний.

Итак, когда ваши желания замотивировали вас к работе, необходимо все же понять, с чего начать работу в нашей компании.

Если вы ни разу самостоятельно не оформляли заказ в Орифлейм, то я бы рекомендовал вам для начала попробовать оформить заказ. Вы можете выбрать из  онлайн-каталога что-то для себя или близких и попробовать самостоятельно оплатить и получить заказ. Это такой практический навык, который вам необходим. Будет хорошо, если вы закажете набор пробников, так как для новичков он значительно дешевле. Этот набор значительно упростит вашим клиентам выбор желаемого продукта. Код набора сможете найти на сайте при оформлении заказа. Инструкции по оформлению заказа онлайн смотрите здесь.

Следующий этап нашей работы - это поиск клиентов.

Для начала, мы пишем Список ваших знакомых.

Плюс ко всему, вам нужно взять за правило говорить всем, кого встретили, что вы теперь консультант Орифлейм и можете обеспечить их продукцией (в идеале давать  каталог посмотреть). Тогда ваши знакомые вспомнят вас, когда им понадобится косметика.

Еще раз повторюсь, что важно самостоятельно изучить продукцию, чтобы знать, что говорить о конкретных позициях.

Следующее, что вам нужно усвоить – это методы продаж:

  1. Метод ДАМА
  2. Метод Керка Ректора
  3. Прием «Конфета на дне пакета»
  4. Прием «Щеночек»
Про каждый из этих методов вы можете прочитать, пройдя по соответствующей ссылке. Применение вами методов продаж в разы увеличит эффективность вашей работы.

Следующий этап нашей работы, называется Планирование. Про планирование как эффективный способ структурирования времени написано много книг. Но суть одна - если вы по пунктам прописываете дела, которые вам важно сделать, то наверняка ничего не упустите и сэкономите массу времени. Подробнее про этот вид деятельности вы прочитаете так же, пройдя по ссылке.

Вы должны быть готовы к тому, что на пути к успеху встретите много препятствий. Одним из них являются возражения. 

Некоторые люди будут смотреть на вас искоса, говорить, что им не нравится косметика Орифлейм, не нравитесь вы и т.д. Так ведут себя люди, не уверенные в себе. Зачастую в голове такого человека вертится сомнение: вдруг вы достигнете больших успехов по жизни, чем он, вдруг вы правы, а он нет. Иногда, конечно, людьми руководит что-то другое, например, опыт сотрудничества с недостаточно грамотным консультантом, который мог подобрать неправильно продукт. Нужно узнать причины недовольства такого человека и предложить посильную помощь. Чтобы понять причины возражений, научиться правильно на них реагировать и грамотно отвечать, прочтите книгу А. Бухтиярова «Мастер работы с возражениями». 


Подробнее о поиске клиентов вы можете прочитать на нашем сайте в статье «Где искать клиентов».


Вам в помощь мы подготовили наборы готовых текстов для разных случаев общения с клиентом. Они помогут вам, если вы стесняетесь говорить с незнакомыми и малознакомыми людьми, позволят быстро сориентироваться в различных ситуациях.

Любую интересующую вас информацию вы можете уточнить у ваших личных наставников Орифлейм.

Желаю вам удачи и исполнения всех ваших желаний!