Орифлейм Украина
«Орифлэйм» - шведский концерн по производству косметических средств по праву занимает лидирующие позиции на рынке косметики. Вот уже более 45 лет продукция компании пользуется большим спросом во многих странах мира. Косметика Орифлэйм в Украине востребована тысячами мужчин и женщин.
Ассортимент «Орифлэйм»
Если в самом начале производились только средства для кожи, то в настоящий момент компания выпускает:
- парфюмерию (духи, туалетную воду);- кремы, лосьоны, эмульсии для лица и тела;
- линейку средств по уходу за волосами;
- большое количество продуктов для макияжа;
- бижутерию, аксессуары, сумки, зонтики, дождевики и т.д.
Вся продукция от «Орифлэйм» обладает высоким качеством, изысканностью, гипоаллергенностью и доступна по стоимости. Над разработкой новинок трудятся специалисты в научных лабораториях при заводах компании. В современном производстве косметики применяются инновационные технологии, а для распространения и продаж - сетевой маркетинг.
Работа в «Орифлэйм»
Изначально создатели «Oriflame» сделали ставку на сетевой маркетинг и не проиграли. Oriflame Украина идет по этому же пути, давая работу тысячам людей, а также продвигая продукцию компании. Консультанты имеют возможность дополнительного заработка, карьерного роста, а также приобретения косметических средств без торговых наценок. Интернет позволяет быстро находить желающих приобрести продукцию «Орифлэйм», распространять рекламу, расширять контакты, привлекая все большее количество потенциальных клиентов.
Отвечая на вопрос как стать консультантом Орифлейм в Украине, хочется дать несколько советов:
1. Найти ближайший сервисный центр или пункт и зарегистрироваться в нем (можно через интернет или позвонив по телефону).2. Регистрироваться в момент проведения акций, по которым плата за регистрацию либо снижена, либо вовсе отсутствует.
3. Подписаться под консультанта, который уже работает в компании и станет наставником.
4. Не бояться новшеств и общения с незнакомыми людьми, стараться расширять свои контакты.
5. Хорошенько изучить продукцию, представленную в каталоге, выяснить ее преимущества перед продукцией других компаний.
Консультант должен быть убедителен и приятен в общении, чрезмерная настойчивость и навязчивость оттолкнет потенциальных клиентов. Позитивная мотивация поможет в работе.