Сайт индивидуального предпринимателя
Кузьмичёва Ильи Сергеевича

Метод продаж «Щеночек»

Этот интересный прием поможет вам значительно повысить ваши продажи за счет скрытой рекламы и эффекта наглядности. Сейчас расшифрую, что это значит…

Представим себе семью, которая едет отдыхать, но не может взять с собой своего маленького и очень милого щеночка. У них есть друзья – другая семья с двумя детьми и без собаки. Наша семья просит своих друзей взять щеночка всего на недельку и те соглашаются.

Всю неделю щеночек живет у друзей, их дети играют с ним, гуляют, кормят. Щеночек незаметно становится членом их семьи и все очень счастливы.

Вдруг неделя заканчивается и хозяева щеночка приезжают, чтобы забрать его домой… Дети плачут, родители опечалены. Они очень хотят оставить щеночка себе, он им понравился и полюбился, хотя они и не планировали заводить собаку.

Так происходит, что вещи, которые раньше были нам абсолютно не нужны, вдруг становятся очень желаемыми, как только попадут к нам в руки. Это эффект наглядности действует на нас. То, что мы уже взяли в руки, нам не хочется отдавать.

Так в Африке ловят обезьянок. Кладут банан в кувшин с узким горлышком на глазах у примата и уходят в сторону. Глупенькая обезьянка тут же подходит, засовывает ручонку в кувшин и хватает банан. Но рука с бананом из горлышка не вынимается, а отпустить банан, когда он уже в руке(!), обезьянке не представляется возможным. Тут ее и ловят. Смешно получается.

А то, что, как раз, сделали хозяева щеночка, и есть скрытая реклама. Друзья на практике оценили все прелести щеночка и очень захотели оставить его себе.

Как это работает при продажах?

Наконец, разберемся, как вам применить этот прием при продаже продукции Орифлейм. Скажу сразу, что он работает со знакомыми и друзьями, ведь вы же не доверите своего «щеночка» незнакомому человеку!

Предположим, у вас есть продукт, который нужно продать или просто прорекламировать (если он у вас под заказ или вы купили его для себя) и есть друг (подруга) или знакомый (знакомая), которого мы включаем в наш прием. Просто попросите своего друга посторожить этот продукт. Причем, желательно прямо дать его в руки другу или выложить продукты перед ним на стол и т.д.

Вы можете сказать, что вам нужно быстренько отнести другой заказ, а тяжести носить не хочется или положить некуда или на этот продукт такой спрос, что вы боитесь его брать с собой, потому что вас сразу же попросят его продать, а вы хотите оставить его себе (это скрытая реклама). То есть вам просто нужно оставить рекламируемый продукт у вашего знакомого на несколько минут (часов) по обстоятельствам.

Когда вы вернетесь за своим «щеночком», вы увидите какой интерес ваш продукт вызвал у друга. Наверняка, он попросит вас продать ему этот продукт (продукты) или заказать ему такие же!

Задание выполнено! Поздравляю вас с успешной продажей!