Прием продаж «Конфета на дне пакета»
В деле продаж важна каждая мелочь. Клиент мгновенно читает ваши настроения и поэтому важно продавать те продукты, которые вам самим нравятся и к которым у вас есть интерес и увлеченность.
Если вам в каталоге нравятся всего три продукта, но вы хотите зарабатывать на продажах, – начните с продажи именно этих трех продуктов! Но лгать клиентам не стоит, из этого не выйдет ничего хорошего.
Метод «конфеты на дне пакета» очень эффективно увеличивает ваши товарообороты. При регулярном его использовании можно превратить клиентов, заказывающих одну-две позиции из каталога, в клиентов с большими заказами. При этом вам не нужно делать ничего противоестественного и разворачивать рекламные акции.
Что делать?
1. Доставляя небольшой заказ клиенту вам нужно не класть его в отдельный маленький пакетик, а положить на дно большого пакета. Сверху положите другие продукты, которые вы хотите прорекламировать. Желательно, в их число включить пару позиций, которые этот клиент уже заказывал ранее, чтобы вызвать у клиента позитивные воспоминания от их использования.
2. Пакет не должен быть очень громоздким, важно соблюсти эстетику. Хорошо подойдут для такой рекламной акции небольшие продукты: туши, карандаши, помады, блески, крема и другие. Пакетик должен быть фирменным или красивым подарочным, но обязательно хорошо выглядеть.
3. Обратите внимание и на свой внешний вид. Люди покупают косметику у тех, кто ухоженно и приятно выглядит, так что обращайте внимание на свою одежду, макияж и маникюр. И на манеры! Будьте приветливы. Нужно доставлять заказы только тогда, когда у вас хорошее настроение. Любая фальшь будет заметна сразу.
Ну, ни пуха!
Встреча с клиентом
Когда вы встретились с клиентом, поздоровайтесь и справьтесь о его делах. Доставать заказ нужно там, где есть стол или хоть какое-нибудь место, чтобы разложить товары. Улыбнитесь клиенту и скажите, что его заказ, к сожалению, попал на самое дно вашего пакета и начните доставать товары.
Раскладывайте позиции, не торопясь, аккуратно и бережно. Можно комментировать продукты, но не предлагайте клиенту купить что-то помимо его заказа. Он вас тут же раскусит.
Клиент невольно будет смотреть на «рекламные» товары и его, наверняка, что-нибудь заинтересует.
Самыми последними доставайте позиции, заказанные клиентом. Улыбнитесь и извинитесь за заминку. Можете спросить: я ничего не забыла? И т.д.
Клиент должен чувствовать ваше расположение и открытость, тогда он, в свою очередь, будет хорошо к вам относиться.
Если клиент не заводит речи о разложенных вами товарах, начинайте их, по-тихоньку, складывать назад. Это болезненно видеть клиенту, который очень хочет что-то еще купить. Он вам скажет сам. Если клиент ничего не захотел в этот раз, складывайтесь и прощайтесь. Но так бывает редко…
Метод «конфеты на дне пакета» при регулярном использовании дает хорошие результаты.
Практикуйтесь и успешно продавайте! Удачи!