Сайт индивидуального предпринимателя
Кузьмичёва Ильи Сергеевича

Список знакомых

Список знакомых – это один из самых эффективных инструментов в любом бизнесе. На его основе осуществляется поиск самых постоянных клиентов.

Список знакомых взрослого человека составляет не менее 2 000 человек. Другое дело, что припомнить всех не так уж просто. Но нужно постараться. Вспоминаем всех людей по порядку по пунктам и записываем в тетрадь:
  1. Родственники (начиная с близких, и потом дальние)
  2. Друзья
  3. Кого помните из садика
  4. Одноклассники и школьные учителя
  5. Одногруппники и преподаватели вуза
  6. Коллеги по работе
  7. Соседи в разное время жизни
  8. Люди, которых вы встречаете (даже если не знаете их имен): в аптеке, в поликлинике, в магазине и т.д.
  9. Люди, с которыми лежали в больнице, санатории, лагере, ездили на отдых и другое.
Это только основные пункты и если вы их пропишете, уже соберется достаточное количество людей. При этом, вы должны писать абсолютно всех, не решая за людей, нужна им косметика Орифлейм или нет. Весь этот список – это ваши потенциальные клиенты. 

Соответственно, всем, чьи контакты у вас есть, необходимо сразу позвонить. Если это ваши близкие знакомые и друзья, то необходимо просто пообщаться, известив о том, что вы теперь зарегистрированный консультант компании Орифлейм и сможете показать им каталог и рассказать о продукции, и далее, соответственно, доставить выбранную продукцию.

Чтобы ориентироваться в скидках, наценках, условных обозначениях компании, вам следует изучить маркетинговый план компании
Если вы разговариваете с человеком малознакомым или тем, который может уже не помнить вас, то, для начала, лучше представиться и напомнить о себе, а потом рассказать о том, что вы можете предоставить услуги консультанта Орифлейм, помочь выбрать актуальную продукцию и т.д. При этом не нужно быть навязчивым, а просто известить, чтобы человек сохранил ваш номер и в случае потребности, позвонил вам.

И третий тип людей – это люди, чьи контакты у вас не сохранились (или у вас их попросту не было). Мы можем просто найти или случайно встретить этих людей лично (при случае можно лично с ними пообщаться и рассказать о компании Орифлейм)

Людей, с которыми вы пообщались, отметьте галочкой. А тех, кто позитивно отнесся к вашей новости еще и плюсиком. Извещайте этих людей об акциях и новых продуктах, будьте как можно позитивнее, и они заразятся вашей энергией. Других людей тоже не скидывайте со счетов, не бойтесь звонить повторно. 

Для удобства ведения вашего списка можно составить таблицу со столбиками: 
  1. ФИО друга
  2. Откуда знаете
  3. Номер телефона
  4. Дата последнего контакта
  5. Результат
Постепенно из этих людей вы выделите своих постоянных клиентов, другие просто будут знать, что к вам можно обратиться по вопросам косметики Орифлейм. Их можно будет иногда прозванивать и сообщать об акциях и новостях компании.

Ваши друзья и знакомые станут вашими лучшими клиентами и будут очень благодарны вам. 

Используйте список знакомых для развития своего бизнеса с Орифлейм! Удачи!